+7 345 259-30-06   ⋅   Тюмень

Встречайте новое мобильное приложение — Контур.Диадок 2.0

5 марта 2020

Контур.Диадок 2.0 — мобильное приложение для iOS и Android, которое позволяет работать с документами в формате приказа ФНС № 820 и неформализованными документами.

В приложении вы сможете:

  • подписывать входящие УПД, акты и накладные в формате приказа ФНС № 820;
  • подписывать входящие и исходящие неотправленные неформализованные документы;
  • согласовывать или отказывать в согласовании любых документов;
  • отказывать в подписи по любому документу;
  • подписывать документы согласующей подписью;
  • передавать документы на согласование и подпись;
  • возвращаться в начало списка документов по клику на активный таб списка.

Контур.Диадок 2.0 позволяет подписывать документы сертификатом по новой технологии.

Скачать в Google Play

Скачать в AppStore

Планы

В следующем обновлении приложения появятся фильтры, которые помогут находить нужные документы быстрее. Поиск будет происходить по контрагенту, типу документа, статусу, подразделению и дате.

Старое приложение продолжит работать

Подписывать документы в формате приказа ФНС № 155 можно только в старом приложении. Оно будет работать, как и прежде. Но обновляться будет только новое приложение.

Старое и новое приложения можно использовать одновременно.


Другие новости

25 мая

Письмо Минфина поставило точку в вопросе налогообложения переведенных средств с карты одного физического лица на карту другого. В документе приведены случаи, когда нужно отчитаться о полученных деньгах и уплатить налог в бюджет. Если деньги переведены безвозмездно, они не подлежат налогообложению.

24 мая

Информация поможет оперативно заполнять реквизиты договоров, находить организации по email, связываться с ними и отправлять претензии.

24 мая

Клиентам Контур.ОФД больше не нужно открывать каждый чек, чтобы узнать его ФПД — фискальный признак документа. Теперь эти данные собраны в удобном отчете. 

23 мая

Социальный фонд не принимает ЕФС-1, если обнаружены неточности в отчете. Сведения сверяют по всем доступным каналам, ошибка с кодом «30» встречается, если неверно указаны цифры в паспортных данных и СНИЛС застрахованного лица.