+7 345 259-30-06   ⋅   Тюмень

ЦРПТ планирует проверять сведения о разрешительной документации

7 июля 2023

Об этом представители оператора системы маркировки объявили 15 июня на ПМЭФ, заключив соглашение с Федеральной службой по аккредитации. Производителям и импортерам нужно будет указывать реквизиты сертификата соответствия, декларации о соответствии или свидетельства о регистрации при вводе товара в оборот.

Схема работы с маркированными товарами изменится. В разрешительных документах будут указывать GTIN-код, а при вводе товара в оборот нужно будет указать реквизиты этого документа. Сопоставив данные, система маркировки либо одобрит операцию, либо выдаст ошибку.

Предполагаем, что сильнее всего это затронет участников оборота обуви и легпрома, т. к. сейчас указывать эти данные необязательно.

Нововведения только тестируются Честным ЗНАКом, когда это станет обязательным условием для ввода в оборот — неизвестно. Следим за новостями: как только появятся дополнительная информация о датах старта и нормативных документах, сообщим отдельной новостью.

Производите или продаете маркируемые товары? Подберем решение исходя из задач компании: веб-версия сервиса, модуль Контур.Маркировки 1С или коннекторы для других учетных систем.

Оставить заявку

Источник: https://kontur.ru/markirovka/news/44634-crpt_proverka_svedeniy_o_razreshit_dokumentacii


Другие новости

27 октября

Новый проект постановления Минпромторга должен выявить компании, которые занимаются нелегальным ввозом товаров, получают на них сертификаты, маркируют и реализуют как произведенные в России на собственном производстве. Для этого подозрительных производителей будут проверять. Пока дополнительный контроль Честного знака коснется пяти товарных групп — легкой промышленности, духов и туалетной воды, шин, обуви и БАДов.

27 октября

Рассказываем, как создать и отправить формализованный счет на оплату в Диадоке.

24 октября

Работать со списками «Все документы», «Все отчеты», «Все требования», «Все сверки и выписки», «Все письма» и «Все рассылки» стало проще. Теперь в сервисе можно быстрее находить нужные файлы без лишних переходов между вкладками.

23 октября

В Экстерне появилось три обновления для работы с иностранными сотрудниками: новый блок «Основание для работы иностранца» в разделе «Сотрудники», автоматическое обновление данных из форм МВД и расширенный набор сведений в отчетах.