+7 345 259-30-06   ⋅   Тюмень

Обновление тарифов и изменение цен на API Фокуса

18 декабря 2024

С 23 декабря 2024 года тарифы API Фокуса изменятся. Это решение поможет нам продолжать развивать сервис, добавлять новые возможности и методы, поддерживать высокое качество данных и скорость проверок.

Где узнать подробную информацию. Новые прайсы будут доступны в разделе «Цены». Если у вас появятся дополнительные вопросы о стоимости, оставьте заявку на сайте или обратитесь к вашему менеджеру. 

Что изменится. 2024 год стал этапом развития: мы добавили новые возможности, которые помогают решать задачи по проверке контрагентов быстрее и эффективнее. Например, создали готовые скоринговые модели и запустили справочник адресов электронной почты.

Наша команда пересмотрела тарифную сетку: теперь вы можете выбрать готовый обновленный тариф или как конструктор собрать его под задачи бизнеса на основе действующей лицензии и модификаторов.

Новая структура тарифов для API-решений:

  • Базовые данные API (бывший тариф «Базовый»).
  • Универсальные данные API (бывший тариф «Универсальный»).
  • Рациональный.

Прежние тарифы, включая «Оптимальный», доступны только для продления.

Полезные возможности. Мы расширили функционал тарифов «Универсальные данные API» и «Рациональный», добавив полезные методы:

  • История структуры владения
  • Банкротство юридических лиц
  • Тип связи
  • Залоги движимого имущества
  • Маркеры по арбитражным делам и судам общей юрисдикции
  • Маркеры по банкротству
  • Маркеры по государственным закупкам и вхождению в реестр недобросовестных поставщиков
  • Маркеры по исполнительным производствам
  • Маркеры по связанным компаниям
  • Маркеры по финансам и налогам
  • Плановые и внеплановые проверки
  • Уплаченные налоги и сборы
  • Юридические признаки
  • Скоринг
  • Получатели мер поддержки

Тарифный план «Рациональный» включает в себя все возможности тарифа «Универсальные данные API», а также модуль «Интеграции».

Новые модификаторы. Добавили 12 новых модификаторов, которые помогут изменить действующий тариф для решения определенных задач. Вот некоторые из них:

  • Залоги движимого имущества: информация о действующих залогах движимого имущества со стороны залогодателя.
  • Маркеры по арбитражным делам и судам общей юрисдикции: показывает статистику по разным категориям дел, в которых компании выступает ответчиком или истцом.
  • Маркеры по банкротству: отображают данные по банкротным делам компании, помогают узнать текущую стадию банкротства и оценить количество сообщений о нем. 
  • Маркеры по государственным закупкам и вхождению в реестр недобросовестных поставщиков: показывают оценку количества закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ, а также признак вхождения в реестр недобросовестных поставщиков (РНП). 
  • Юридические признаки: предоставляет сведения о юридически значимых событиях, например, данные регистрации, признаки недостоверных сведений в ЕГРЮЛ, включение в реестры ФНС, данные по залогам и проверкам, динамику среднесписочной численности сотрудников. 
  • Маркер «Получатели мер поддержки»: предоставляет сведения из ФНС о мерах государственной поддержки малого и среднего бизнеса, которые были оказаны проверяемому юридическому лицу или ИП, а также показывают информацию о наличии нарушений. 

Эти инструменты включены в функциональность тарифа «Универсальные данные API» и «Рациональный», а теперь их можно добавить к другим тарифам.

С другими обновлениями вы можете ознакомиться в разделе «Новое в сервисе».


Другие новости

27 октября

Новый проект постановления Минпромторга должен выявить компании, которые занимаются нелегальным ввозом товаров, получают на них сертификаты, маркируют и реализуют как произведенные в России на собственном производстве. Для этого подозрительных производителей будут проверять. Пока дополнительный контроль Честного знака коснется пяти товарных групп — легкой промышленности, духов и туалетной воды, шин, обуви и БАДов.

27 октября

Рассказываем, как создать и отправить формализованный счет на оплату в Диадоке.

24 октября

Работать со списками «Все документы», «Все отчеты», «Все требования», «Все сверки и выписки», «Все письма» и «Все рассылки» стало проще. Теперь в сервисе можно быстрее находить нужные файлы без лишних переходов между вкладками.

23 октября

В Экстерне появилось три обновления для работы с иностранными сотрудниками: новый блок «Основание для работы иностранца» в разделе «Сотрудники», автоматическое обновление данных из форм МВД и расширенный набор сведений в отчетах.