+7 345 259-30-06   ⋅   Тюмень

В Контур.Призме обновили формат сообщений об изменениях в деятельности клиентов

19 июля 2021

Когда у компании на мониторинге что-то меняется, на электронную почту пользователя отправляется письмо со списком этих изменений.

До этого на электронную почту поступало только уведомление о том, что у клиента произошли изменения, — без указания конкретных фактов.

Теперь подробная информация доступна в одном Excel-файле. Рядом с названием и ИНН юридического лица или ИП указаны предыдущие значения и новые данные. Также прикреплена ссылка на профиль компании в Призме.

Обновленный формат письма позволяет легко понять, что изменилось в деятельности компании и быстро принять решение о сотрудничестве в новых условиях. Отчет в Excel-формате формируется по каждому клиенту, который поставлен на «Наблюдение».

Расписание рассылки с новостями осталось прежним. Письма отправляются на электронную почту пользователей каждый день в 10:00 по мск. Призма присылает отчет, если у клиента меняются регистрационные данные: статус, название, ИНН, КПП, юридический адрес, руководитель или состав учредителей.

Чтобы получать новости об изменениях в деятельности клиента, сначала нужно поставить компанию на мониторинг. Сделать это просто: после проверки клиента в сервисе появится кнопка «Включить наблюдение».


Другие новости

25 мая

Письмо Минфина поставило точку в вопросе налогообложения переведенных средств с карты одного физического лица на карту другого. В документе приведены случаи, когда нужно отчитаться о полученных деньгах и уплатить налог в бюджет. Если деньги переведены безвозмездно, они не подлежат налогообложению.

24 мая

Информация поможет оперативно заполнять реквизиты договоров, находить организации по email, связываться с ними и отправлять претензии.

24 мая

Клиентам Контур.ОФД больше не нужно открывать каждый чек, чтобы узнать его ФПД — фискальный признак документа. Теперь эти данные собраны в удобном отчете. 

23 мая

Социальный фонд не принимает ЕФС-1, если обнаружены неточности в отчете. Сведения сверяют по всем доступным каналам, ошибка с кодом «30» встречается, если неверно указаны цифры в паспортных данных и СНИЛС застрахованного лица.